Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существуют ли официальные медицинские препараты для очистки печени и всего организма после химиотерапии при онколо

Гуру (3514), закрыт 5 лет назад
онкологии
Лучший ответ
Расскажите мне врачу гепатологу, который 18 лет занимается болезнями печени - что такое очистка печени?
Комментарий удален
Александр Алгин Знаток (466) 1. Врачи не следят а наблюдают, а следят родственники и ухаживают тоже 2. Ваше отношение к врачам дает право мне ответить Вам сухо. 3. Практически все химиотерапевтические препараты обладают выраженным цитолитическим действием (повреждают клетки - они для этого и придуманы) и органом мишенью становится печень. 4. Необходим комплекс медицинских мероприятий направленных в первую очередь на дезинтоксиказию и поддержание функции печени. 5. Для того, чтобы расписать весь комплекс мероприятий на этом ресурсе необходимо а) видеть пациента б) знать результаты лабораторной и функциональной диагностики в) видеть того, кому объясняешь Таким образом, Интернет не то место где можно получить всеобъемлющий ответ на заданный Вами вопрос.
Остальные ответы
гепатопротекторы, возможно. но - исключительно по рекомендации онколога.
гепатопротекторы сомо собой и важно принимать селен - он выводит радионуклеиды