Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А от каких МУЖЧИН... бежать надо без оглядки?))))

Искусственный Интеллект (276742), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
от педофилов, извращенцев, маньяков
Комментарий удален
Где пруфы?! Искусственный Интеллект (183697) Привет)
Остальные ответы
которые предлагают секс на первом свидании)
от жадных и бедных
Комментарий удален
Жадных и трусливых)
Источник: Приветики, Маргаритка-цветочек аленький))))
Комментарий удален
от ревнивых и от алкашей и от наркоманов...
любовь такая злая сука
что хрен узнаешь
хто есть хто
От таких казлов как я ))))))))))))))
Источник: Привет солнце мое :-)
Комментарий удален
От мужчин который бежит за тобой с автоматом и кричит "стой! ! убью сволоч!! " :)
От меня беги. Я жадный и предлагаю секс на первом свидании.
От лжецов и лицемеров! Ведь они никогда не ответят за свои слова и поступки!
есть три вида мужчин от которых нужно держаться подальше: алкоголики, садисты, скупердяи
Я бедный, жадный и трусливый! От меня все убежали без оглядки. А жаль....