Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите свою работу?

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да! ведь там без меня ничё некрутится и не вертится
Остальные ответы
Да. Я веду изостудию в доме культуры.
Я очень люблю свою работу, потому что мы занимаемся продажей детских товаров, разве это неприятно?
Я свою работу - просто обажаю! Занятно, и коллектив очень хороший!
чем я занимаюсь мне очень нравится!
ПОка люблю, но вот надолго ли?
очень люблю и она любин меня, у нас взаимность :))))))))
Раньше любила, теперь обожаю! На работу как на праздник!
Я сама ее создаю, и люблю. На большинстве мест можно придумать, дополнить свои обязанности, которые нравятся, только, если они подходят данному работодателю или работе и приносят прибыль.
Я очень люблю свою работу, потому что знаю, что от того, что я делаю, жизнь некоторых детей-сирот станет чуточку лучше. :)
Любила раньше при старом начальстве
Совсем недавно, я бросила свою любимую работу, где я была очень хорошим специалистом и думала, что эта работа у меня на всю жизнь.Но зарплата не соответствоовала моим способностям. Я собралась с духом , мне далось это нелегко, ушла... и устроилась на хорошо оплачиваемую работу. И очень этому рада, т.к. без денег сами понимаете никуда. Но иногда я скучаю по прошлой своей работе.
Нравится!! ! Свободного времени много, правда платят соответствующи, но можно подзаработать на стороне.