Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где мне найти ИДЕАЛьную девушку?

Искусственный Интеллект (132252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
здесь все только отвечают на вопросы и придумывают их.. .
не туда попал.... возможно
Остальные ответы
и че ты с ней делать будешь? соответствовать-то как ей?
что ы твоем понятии идеальная?
надо вначале с идеалом определиться...
А что для тебя значить идеальная?!
А нафига тебе девушка, если у тебя есть пиковая дама?
устанешь через месяц.Влюбляешься за достоинства а любишь за недостатки. Скучно будет с идеальной.Не рассердит не покапризничает, губки не подует.Не взорвется и не перейдет на мат.Скучно.
Выйди на улицу
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
а ты сам разве идеален, чтобы требовать идеальную девушку?