Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Нью-Йорк называют "Большим яблоком"?

Мастер (1639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это просто историческое название. Первоначально город назывался "яблоком" (естественно на английском) После того как он стал расширяться его начили называть большим. А после просто переминовали
Остальные ответы
город соблазнов.. . библейские ассоциации..
на вид - сладкий, а внутри - червивый
Может,там червяков много?
потому что там живут сплошные БОТАНИКИ))))))
Как версия - напоминал по форме на карте
A ewe ego nazivayut 'melting pot'!
Eto nazvanie poshlo ot puteshestvuiushih Jazz bendov. Na ih slenge luboi gorod - "iabloko", New York - bolshoi gorod, sootvetstvenno bolshye dengi, tak jazzmeny ego i klikali "Bolshoie iabloko"
Город соблазнов... И больших.