Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится весть о тяжелой болезни/смерти близкого родственника?

Мудрец (10630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если кто-то из членов вашей семьи болен и бледен, это означает, что вашу гармоничную семейную жизнь нарушит что-то непредвиденное. Обычно после такого сна действительно следует болезнь.
Увидеть себя самого или кого-то из близких мертвым, тогда как на самом деле его предупреждают, что добрую мысль или добрый поступок он склонен заменять злыми. Пример: если во сне человек видит близкого друга или родственника в предсмертной агонии, он получил предупреждение об аморальных и других неподобающих мыслях и поступках; но если смерть постигла врага или какой-нибудь отвратительный объект, он может преодолеть свои дурные привычки и тем самым дать друзьям повод для радости. Часто такие сны предсказывают начало или конец тяжелых испытаний.
Остальные ответы
О долголетии этого же человека.
долго жить этот человек будет
Это говорит о том, что он будет долго жить.