Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вами восхищались последний раз и почему?

Просветленный (20502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
5 минут назад! потому что увидели меня =)
Остальные ответы
вчера, вкусно приготовленным ужином.
седня в постельных играх... КАЧЕСТВО!!!
Вчера, сказали, что я сильная женщина)))
Вчера. Восхищались моим умением язвить!!!
Пару недель назад, моей прекраснейшей поэмой
вчера вечером во время занятий любовью
Только что... И каждую минуту, каждую секунду каждого часа каждого дня... Потому что это любовь... неземная и волшебная...
вчера вечером! муж купил курточку и при моей примерке восхититлся! а потом ночью - в постели)))))))приятно блин!
Лучшие друзья, тем чего я успела добиться для своих лет (а добилась действительно многого....) Только чем больше есть, тем больше хочется....
сегодня утром
просто так,потому что я есть
в среду,когда гадали на кофейной гуще,потому что увидели,что я очень хорошая и милая.
сегодня утром
подарил цвиты любимому
Восхищаются всегда!
Мной восхищаются постоянно, почему - просто красивая
Мною восхищаются почти каждый день, говорят что я хороший и надёжный человек
Никто не верит, что мне 40....Комплименты получаю регулярно.
Так что всё в порядке.
Давно и от этого очень плохо....