
имеет право сотрудник ГИБДД обыскивать машину полностью без понятых а так же досматривать личные вещи пассажиров

Мастер (1638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если у него есть какие-либо подозрения в отношении Вас, он может без понятых провести лишь поверхностный досмотр, пощупать, так сказать, на предмет холодного оружия, то что Вы перечисляете -есть личный досмотр, который производится только в присутствии понятых. Если в отношении Вас возбуждено уголовное дело, то производится личный обыск, также в присутствии понятых. Т.е. в обоих случаях составляется протокол, в котором расписываются и понятые и Вы, и в который Вы можете потребовать внести свои замечания.
Остальные ответы
Имеет, но только на специальных постах ГАИ!
не имеет
вернее он имеет, но только вас)))
Он имеет право ДОСМАТРИВАТЬ!
А разницу между досмотром и обыском законодатель "забыл" четко прописать....:)
нет пиши на него жалобу и анальный секс ему обеспечен!!!!даже когда идут операции типа вихрь антитеррор то двое понятых гражданских обязательны!!!!а в следующий раз знай свои права, он может только попросить открыть багажник и сам ничего не касаясь попросить выложить тебя все оттуда и.т.п.
нет, более того ты должен заявить о такм в вышестоящие структуры, предварительно записав инфо о сотруднике. можешь надеяться на мат.выплаты
В случае объявления режима перехват
А попробуй поспорить и сам все поймеш.(нужна юред.подготока)
Нет! Это грубое нарушение!
Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении Кодекса об администр. правонаруш.
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
3) личный досмотр, осмотр вещей, досмотр транспортного средства,

далее продолжать?

продолжаю:
Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.

Не имеет. Но в сопр с ним вступать я не советую. Если вам так обидно, после получения копии протокола об обыске, можете обжаловать его в суд. Ментам в лучшем случае дадут по шапке. Ни в коем случае не пытайтесь с ними спорить на месте, могут что-нибудь подбросить, чтобы вы сговорчивее были. Пусть сделают свою работу, а потом вы можете обратиться в суд.
Досмотреть имеет или предложить показать, но не обыскивать.
При примении этой меры обеспечения - обязательное составление протокола досмотра. Других Ваших прав, которые могут быть нарушены нет.