Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что уже произошло С ВАМИ сегодня в пятницу 13?

Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
Я например потеряла папку с индивидуальными тестами и заданиями.. . При этом никто не видел ее!! ! СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ СОВПАДЕНИЕ???
Лучший ответ
Думала что ничего, а вот обнаружилась пропажа почти на 20 тысяч... Мля!
Остальные ответы
ОЙ!!!!А что сеня пятница 13-е????
Всем доброе утро! День замечательный, даже солнышко появилось!!!!
случайность.и зачем зацыкливаться на этом дне и числе?
Все в порядке у меня!!!
Я стояла на остановки 30 минут! И никак не могла уехать! А когда стала ловить машину - ни одна зараза не остановилась!!!!))))
У меня вчера случилось - я с мамой сильно поругалась, так что сегодня настроение просто ужасное. И пятница 13 здесь не причем
А у меня сегодня месяц, как я познакомилась с любимым... Правда, мы еще вчера начали отмечать... Поэтому столь знаменательный день начался с похмельного синдрома... Вечером подлечим!
со мной ничего!
я не верю в это!
день,как день!
ехал на работу и наш автолайн врезался в автобус пришлось ловить такси!
Меня на больничном ещё оставили!!! УРА!!!!
получил военник, познакомился с хорошенькой девушкой, позвонили, сказали, что дадут денег, сделал предложение любимой девушке ;)
Проснулся с бодуна! А ща на работе водичку попиваю!))))
потрясающий утренний секс:)
о! у меня намного хуже....под воздействием таинственных явлений мне так захотелось сладкого!...а сладкого нет....шоколадка, где ты? но что самое удивительное, вчера, позавчера и в понедельник было тоже самое, подозреваю, это какая-то научная необычность....