Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кому из Вас любимый(ая) изменяет?

Профи (845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мине изменяет, я это знаю наверняка... :))) но я не обижаюсь, потому что она думает что "любимая"....когда мне будет ненужна у меня все козыря есть :)
Остальные ответы
О, как я ненавижу это слово!!!
Уф, как хорошо, что такой пока нет!
Мне изменяла, а я ей в отместку.
мужчины всем изменяют...только молчат об этом....
У меня её пока нету
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
Мне изменяла, мы расстались (года три назад), но до сих пор моих рогов боится (слишком ветвистые):)))
Как пошло мы живем! Исчез в людях дух романтики! Изменять - это стыдно и стремно!