Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расскажите что такое рай, че там хорошего, и как он выглядит

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В первую очередь рай - это состояние сознания.
Остальные ответы
Рай - это я - Рая!!!
Почитай православную литературу, узнаешь, если тебе это правда искренне нужно!
Я в рай не верю, его нет.
А ключи тебе от него не подарить?
К сожалению, люди не способны заглянуть за кулисы собственной жизни. Они видят только ту сказку, которую играют для них окружающие их люди-знакомые, родственники, друзья, -и настоящую правду о своей жизни они узнают только после смерти, когда их души попадают на небеса и им открывается всё тайное.
а я там была, что ли?
Представь свое самое лучшее место.Там комфортно.Хорошо. Это и есть ТВОЙ рай
Как написано в откровениях Иоанна Богослова, это такое место, что словами описать его невозможно.

Вот и я ситаю, как можно описать восторг души ? Какие бы слова не произносил, все равно невозможно точно и правильно передать то, что чувствуешь, просто не хватит слов. Их нет, они еще не придуманы. Читай православную литературу, будешь тогда иметь минимальное представление о этом вопросе.