Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать с такой работой где пообещали 20 а заплатили 10

Мастер (2214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пообещания были бумажно описаны?
Если нет, то звиняйте бананив нема.
Остальные ответы
Работай с такой же отдачей
постораться ытащить свои деньги и послать их куда подальше
работать соответственно оплате
поговорить с боссом,расставить все точки над i.выяснить отчего ..
если это метод работы -уходить
договором перед носом им потрясти и им апелировать
нет договора - о чем вы думали когда устраивались
Зависит от работы.
1) послать нафик и уйти
2) выбить через суд
3) также работать
Меняй работу! Мой те совет! сейчас столько фирм что не мы а нас ищут! Народу нехватает, грузинов из России по отправляли... Больше свободных вакансий)))
уйти оттуда, получив предварительно зарплату
внимательно читать договор:) перед тем как начать работу.
нда... закомо. в прошлом я увольнялась. в настоящем я пошлю к черту как только увижу - своего компаньона. и тебе советую попрощаться с ними. значит плохо ценят и в следующем месте ты будешь знать как себя вести и не повторять ошибок.
если будут воросы - пиши , я уже все законы изучила по этим вопросам
Ты наверное 100% в России живешь!!!!Что никак не привыкнешь?
Требовать оставшиеся 10! Надо себя изначально ставить так, что бы люди знали кто ты есть!
линять
точить лыжи
рвать кокти
включать сипатор

можно, конечно, холявить за жалкие, потёртые гроши... но позорится....фу....не стоит оно того.
поговорить с руководством, если не придете к консенсусу надо бросать.
Нужно искать другую.
Уходи оттуда. Не пожалеешь. Это похоже на лохотрон. А работаешь по трудовой?