Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть парня с которым прожила большую чать жизни?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лекарством от любви может быть другая любовь.
Остальные ответы
Уверяю Вас, что большая часть жизни у Вас ещё впереди.
А зачем забывать? Ты для этого большую часть жизни жила?
Найти другова которому посвятишь остаток своей жизни
полюбить другого.
постаратьсь избавиться от вещей связанных с прошлым
обратитесь в раздел магия, гадания-кроме шуток.
ответа Вы не найдете. Возможно пройдет немного времени и Вы встретите другого замечательного человека. А может и не встретите
Наоборот надо помнить. Это часть твоей жизни, опыт наконец....
Что было то прошло и надо двигаться дальше...