
Как разорить игровой зал?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
два литра бензина и одна спичка.
Ежемесячно в течении трех-четырех месяцев.
Разорение гарантировано.
Только выбирай момент санитарного перерыва- машины вскрыты, круче ущерб будет, да и посетителей не будет
Остальные ответы
Завести там себе знакомого оператора!
ну тебе понадобяться пару масок, несколько автоматов и много наглости, да вот и всё.
Повесится там и в записке этот зал обвинить.
у нас вот вчера "разорили" игровой зал - 2 трупа: контролер девушка и охранник парень
а вот он уже знает как это сделать с тобой
лиши его этой возможности, пока не поздно
Купи и не открывай,разорение гарантирую....
Ограбить и сжечь все нафиг!!!!
не ходите туда играть и другим не советуйте, вот они и разорятся!!!!