Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему правительство заботясь о демографии думает только о еще нерожденных детях. А тем, кто уже родился ничего не надо?

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Которые УЖЕ родились - никуда не денутся!
А заставить/уговорить рожать еще - вот именно эту проблему они и пытаются решить. Или, скорее, делают вид, что пытаются решить.
Остальные ответы
А о нерождённых оно тоже не думает, это политический ход и только.
Задача - поднять рождаемость, а не улучшить условия жизни уже рождённых.
Кто родился, тот вырастет. А других рожать никто не хочет, вот и пытаются заинтересовать...
потому что они сами сучьи дети
А почему оно не думает о первых детях, а только о вторых? Если людям не помочь родить первого ребенка, они никогда не родят второго
насколько я знаю- увеличиваются детские пособия на уже растущих детей...
увеличивается МРОТ - и пособия тоже..
а меры государства направлены на увеличение рождаетмости.
Кроме того, рожая детей, надо сначала думать,как их поднять,а уж потом..
и не надеятсья на чужого дядю..
А почему ты думаешь, что они вообще думают?
Гггг правительство сакс... .

у нас в Украине ваще кранты, с 2002 года умерло 2 мил человек.. . к 2020 году нас будет не 48 милл.. . а 35
Че-то я не пойму? Нищие что ли собрались рожать? Ну, я понимаю, бывает - мать-одиночка - добегалась, бедняга. Ну, вдова или вдовец с детьми. Ну, заболела внезапно. Ну, опекуны.
С какого рожна государство ДолжнО вообще помогать? Дети-то ваши. Вы - родители или будущие родители. И вас именно эти дети будут лелеять в старости.
А вот если их государство будет "содержать". То, пардон, они этому государству и вас к старости сдадут. И будут считать, что правы! Нравится?..