Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А бог существует?

Профи (567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Представь себя на месте микроба, задающего вопрос о существовании человека. Ты можешь только верить и чувствовать Его присутствие.
Остальные ответы
Я думаю что да.Иногда произходят такие вещи,что просто нельзя иначе думать.
и он триедин....
а по моему-Вы и сами все знаете
я думаю, что существует...
Если задуматься, как появилось все существующее вокруг нас да и мы сами - ответ очевиден.
То, что все появилось из ничего - просто смешно!
Тысячу раз задавала себе этот вопрос. И все-таки, когда сбывается то, чего не ждешь, то понимаешь, что-ДА, существует! Но для каждого чела по-своему, если ты веришь, значит сущ-ет, если нет, тогда во что ты веришь?
Он так же реален как и дьявол.