Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если через полгода он не предлагает выйти замуж, то уже не предложит?

Гуру (2507), закрыт 11 лет назад
Сколько надо времени мужчине, чтобы он понял, что надо жениться?
Лучший ответ
Не отчаивайся...Мне предложили через год и я вышла замуж, сейчас развожусь
Остальные ответы
всю жизнь, милашка, всю жизнь...

а! вот что вспомнил:
"когда М только задумывается об узаконивании отношений,
Ж уже дает имена их первому ребенку!!!!"
Обязательно предложит! Подожди немного!
Да всей жизни может не хватить....Не торопи, и не дави... Ну вы что, не понимаете совсем?! Нельзя давить на мужика, нельзя....Уйдет он и все, а потом тут будет спрашивать - почему, да почему!
Если это будешь ставить целью, то никогда. Они же мужичины,звери, чувствуют, что их в капкан пытаются заловить
ну ты и метеор!!! потерпи чуть-чуть. ну и смотри, конечно, по обстоятельствам))))
думаю иногда и жизни мало ждите если любите, а вот даить на это не советую
нужно узнать хочет он этого или нет,когда захочет тогда и женится,но пол года это не срок))))))))))))
от нескольких часов до нескольких лет ...
за яйца и в загс! а то так и не решиться
он вообще может этого не понять никогда пока его носом в это не тыкнут .не переживай полгода еще мало у меня друзья встречались 7 лет и только на восмом году созрели для брака
Обычно год ждут. 9 месяцев переломный момент в отношениях, тогда люди начинают ненавидеть друг друга. Если они переживают этот срок то можно просить руки :). Если у него были серьезные отношения и они порвались то вполне логично что с тобой он попытаеться продержаться без брака больше предъидущего срока :) Смысл жениться через пол года чтоб потом еще через 3 месяца развестись? Уж лучше подождать.
Не торопи его. Пусть созреет.
А что полгода - это так много? У верена что вы знаете друг друга на все 100%? Очень странно.. . Видимо "уж замуж невтерпеж"....
Некоторые по 5 лет встречаются, женятся и через год разводятся. Сроки никто не устанавливал. ВСе индивидуально
Похоже, что твоя основная цель - выйти замуж. А мужчина, возможно, это чувствует, поэтому и не торопится с предложением. Вы можете пожениться через несколько лет или всю жизнь жить в гражданском браке. И что это меняет?! Если, конечно, главное-чувства. А вот, если расчёт, то какая выгода тебе от этого замужества?
мы живем вместе 1,5 года... конечно разговор о женитьбе был... и предложение с его стороны... но решили пока немного повременить со свадьбой... по сути от этого ничего не меняется... даже мне кажется наоборот, так ты знаешь что вас связывает любовь и что он с тобой вовсе не из-за штампа в паспорте (хотя кого он может удержать - этот штамп?).... мои знакомые поженились вообще после 5 лет совместной жизни...
А куда торопиться ему? Это дело серьёзное, с бохты барахты такие вещи не делают!