Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое любовь?(хрюкнул от удовольствия)

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
для меня это две пары ног под одеялом(цинично)
Дмитрий Борисович интересуется...
Лучший ответ
Доброе утро ДБ. "любовь это бескорыстное восхищение существованием другова человека" © а ваще ебля канешна
Остальные ответы
Вот так всега и хрюкать , от удовольствия...
Если читать высказывания мудрецов, то ни одна из их красивых речей не выскажет всю красоту любви...
Либить, любовь....красиво!
А есть разные виды. Христианская, меж половая, извращенная :)
С одной стороны это желание обладать.
С другой желание счастья объекту любви...
Но сильнее во сто крат всегда первое, иначе ревности бы не было
а кто же теперь рейтинг будет писать после такого вопроса?
Дмитрий Борисович ну неужели ты не знаешь что это???
Тут прежде чем задать такой вопрос, нужно сперва спросить: "Вы меня не пришибете? ". А так: послушай песни, почитай книжки.... а вообще это интересный вопрос, который можно изучить ...ВДВОЕМ!
2 пары ног, 2 пары рук, 2 пары глаз - а существо одно :)))) воть она любофф, еще со временем + маленькое человече это уже счастливая любофф, а если при этом ты еще не перестаешь хрюкать, то это Огромная любофффф :)