Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросила самая дорогая девушка... Помогите, люди... Хочется застрелиться...: '( :'( что делать?

Павел К Профи (536), закрыт 14 лет назад
...
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем тем, кто посоветовал застрелиться....Она нашла другого...
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем огромное за поддержку! Все-таки есть еще хорошие люди...
Лучший ответ
~`~`~`МАНЯ`~`~`~ Мастер (1348) 14 лет назад
и мне хочеться приезжай вместе будим искать выход из ситуации или застрелимся вдвоём легче
Остальные ответы
Алёнка Профи (731) 14 лет назад
ищи проблему в себе , от любимых и самых лучших просто так не уходят!
Анют Гуру (2727) 14 лет назад
может вернётся ещё, чё так сразу уж....
Ленусичка Знаток (417) 14 лет назад
даже не вздумай ничего с собой делать, это не поможет!! Постарайся вернуть, а если не получится, забей и найди кого-нибудь другого, для начала хотя бы для того чтобы просто отвлечься!
Iren Знаток (430) 14 лет назад
стреляться не стоит,надо разобраться кто виноват,может еще не все потеряно?
Пользователь удален Мастер (1213) 14 лет назад
Сейчас тебе не верится, но скоро у тебя все будет нормально. Сейчас тебе жутко больно, а пройдет время, и у тебя будет другая девушка и новая любовь. Счастья тебе и удачи!
pantera Профи (696) 14 лет назад
Надо сесть и спокойно подумать , почему она это сделала.
Возможно, всё ещё наладится, если изменить себя и поведение.
Djin 8) Мастер (1238) 14 лет назад
Главное успокойся. Сделай глубокий вдох и попытайся разобраться во всем....может она и не такая уж дорогая????а из за чего это случилось....а любила ли она тебя?...можно ли это исправить?...захочет ли она вернуться. Загляни в самого себя и подумай, может стоит начать жизнь сначала??? Зачем стреляться? Мир нуждается в тебе!!!!
Римма Знаток (358) 14 лет назад
даже и не думай об этом!!!!просто,значит,не судьба!!!найдешь другую
Дашка Мастер (1098) 14 лет назад
меня тоже парень бросил я пока живу но не знаю что дальше будет, кто-то стреляться предлагал ,кто-то забить на это все о боль то остаётся не знаю что Тебе посоветовать,прости
SergioSt Гуру (3915) 14 лет назад
Дело было промозглым вечером,
Я решил перед сном… повеситься,
Мне терять уже было нечего,
Всё, что нажил — в стакан поместится.

И, поскольку мне жизнь зажилили,
Я в удавочку, разумеется… но
Тут явился мне Ангел с крыльями,
Не спеши, говорит, успеется…

Ты дурак, говорит, хоть и пьяница,
Хочешь в смерти найти спасение?
Погляди, дурак, нынче — пятница,
А Там — сплошное, блин, воскресение!!!

Там всё вечное, будь ты проклято…
И, чтоб делом закрыть дискуссию,
Он провёл меня в Рай, инкогнито,
И по Раю провёл экскурсию…
а там:

Там крылатые бродят лошади,
Там все Баха и Глюка слушают,
И на арфах играют, господи,
И амброзию с пиццей кушают.

Все танцуют и улыбаются,
Ходят какать в сады цветущие,
Там, что хошь, в тот же миг сбывается,
Там поэты все сплошь — непьющие.

Там все женщины — только честные,
Ну, а жён может быть — сколько справишься…
Вот такие края чудесные:
Поглядишь на всё… и удавишься!

Источник: Держись! Все будет ХОРОШО!!!