Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто для вас чурки?

Неизвестный Знаток (269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонид Завьялов Мастер (2086) 14 лет назад
Человек,который не умеет,не знает,не может нормально работать.И никакой национальности.
Остальные ответы
Dress Code Знаток (498) 14 лет назад
Такие же люди как и мы,тока другой национальности..
КРИС Мастер (1301) 14 лет назад
деревянные люди, национальность не при чем.
dirtymind Знаток (326) 14 лет назад
далеко не все люди кавказской национальности, а лишь те, кто хватает за руки и свистит из машин((
PRO - 100 МАРИЯ Профи (606) 14 лет назад
Те же люди! Ничего плохого о них сказать не могу!!!
Katrin Voronina Мастер (1288) 14 лет назад
те кто орет в след, хватает и не дает прохода. Даже на рынках работают нормальные люди, но не все!
Пользователь удален Мудрец (11685) 14 лет назад
чурки это вообще некрасивое слово, хачики тоже. Нельзя так говорить. В каждой нации есть свои "уроды" так что не стоит зацикливаться на лицах кавказской национальности. Я живу среди них и могу с точностью сказать что тут есть как хорошие люди так и не очень, в принципе как и везде!
dancegirl Профи (589) 14 лет назад
некультурные,ужасные и завистливые люди!
Светлана Сергатюк Мыслитель (5845) 14 лет назад
Чурка - это короткое полено.
Источник: Ненавижу расизм!
Антон Пингвинкин Мудрец (12849) 14 лет назад
Блин,почему их так называют!!!?Разве самим неприятно Вам их так называть. Они тоже люди и у них есть национальность между прочим.
P/S/ скины - лохи и м.даки без мозгов. в карцер их надо
Натэлла Гуру (2867) 14 лет назад
Это тупые, невоспитаные и озлобленые люди. А национальность здесь совсем ни причём.