Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно заниматься грамматой русского языка и сексом -одновременно?

Профи (645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно, но ненужно, и то и другое будешь делать одинакого плохо.
Остальные ответы
ага
попробуй алфавит написать раз 100
секс-не секс, а за*шься точно
нельзя заниматься только если во время секса молчать и тупо пыхтеть.
если че-нить издаешь членораздельное - это так и так практика
Конечно можно только не оральным
Ну вообщем так оно и получается: "а-а-а-а", "о-о-о-о", "ах-ах-ах", "еще, еще, еще" и т. д. Разве не грамматика, только уровня старшей группы в детском саду.
Грамматикой имеете ввиду? Да во время секса чем только не занимаются, только не самим сексом. Лучше не отвлекайтесь...
Секс по телефону, и граматика тебе и удовольствие....
Если партнер - филолог- русист, но не диалектолог
что проблемы с русским во время секса?
Мастурбировать во время занятия?
Вот давай с тобой и проверим.