Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого были какие знаки перед смертью близкого человека и за сколько дней до этого?

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За мес. до смерти моего отца моя дочка (тогда ей было почти 3 года) сказала, что в комнате на диване сидит черная тетя. Жутко стало, аж мурашки.
Остальные ответы
у нас цветы зацвели в марте ( декабрист)
У меня друг погиб в автокатастрофи. Так вот я проснулась именно в момент этой катастрофы и долго лежала среди ночи и не могла понять почему испытываю какое то беспокойство. А утром мне позвонили и я все поняла.
мне приснился сон, а потом тоже самое произошло
Я слава Богу никого не теряла из близких людей, но вот перед тем, как кот любимый умер, мне приснилось, что у меня клок седых волос выпал.. . вообще все предостережения через сны идут...
впоследствии умерший человек по ошибке вышел из квартиры, думаю, что идет в свою комнату. до этого был точно такой же случай с умершим соседом. за несколько недель до смерти
Часто говорят, что во сне болит зуб, когда кто2то из родных скоро заболеет. У меня за неделю до того, как брат впал в кому, снился, что мне удалают зуб, с кровью и адской болью. А ему перед этим всюду мерещился несколько дней запах ёлок 1 он даже не мог курить, говорил, что вкус хвои.
У меня бабушка блин "Ванга". У неё вещие сны. Когда она звонит мне, я даже не хочу брать трубку, потому что начнёт рассказывать свои "ужасники".
За неделю до смерти бабушки мне снится сон: Драка и мне выбивают зубы с кровью.... А это к смерти близкого человека!!!! И еще знаю точно мясо сырое снится к смерти.. кровь тоже...
Когда дедушка умер - я в ту ночь не могла заснуть, крутилась как уж на сковородке, хотя была далеко и ничего не знала. А перед смертью бабушки у меня очень долго чесалась переносица (говорят это к покойнику)
В ночь, когда у мамы случился инсульт, я долго не могла заснуть, хотя глаза фактически слипались, и постоянное беспокойство, сердце чуть щемило. Я даже мужу сказала, что не понимаю, что со мной происходит. А утром я узнала, что мама без сознания.
Как то я сидела на уроках и отключилась, ничего не слышала, какое-то состояния было не понятное, а через несколько дней умер дедушка :-(
просто как-то на душе плоховато, ты место себе не находишь, знаешь еще плакать хочется.У меня случай был такой когда бабушка умерла я была в другом городе но я точно угадала, потому что мы сидели с мужем и яему говорю у нас кто-то умер(он как многие люди что тыгонишь и т.д.) так и вышло звоню точно точно в этот день все и произошло.Так что всякое бывает
Oba raza snilsia son... Pervy raz kogda ded umer mne 4 bylo, no son zapomnil... Prosto stoit dedushka i tak spokoyno govorit, poka.. do vstre4i... A utrom ya uvidel v slezah mat` i rasstroenogo otsa (eto byl ego otets). Vtoroy raz 5 let nazad dvoyurodny ded umer. Vo sne podoshol vra4 i skazal... Ran` she ne veril v takie sny... Dazhe kogda pervy raz uvidel... Sey4as veriu... Tiazhelo eto, pravda...
у меня когда умерла подруга моей мамы, вечером когда я легла спать мне с закрытыми глазами померещились какие то чёрные, глубокие, несчастные непохожие на человеческие глаза, я испугалась и долго лежала с открытыми глазами думала что это может значить... а утром пришла сестра маминой подруги к нам и сказала что её больше нет...
мой папа был у своих бабушки и дедушки в деревне на Волге лет 35 назад. в то время он очень увлекался слайдами и все фотографии у нас тех лет в виде слайдов, которые нужно смотреть на проекторе. так вот: он сделал фото местной церкви, а потом фото своего деда в огороде. а когда проявляли, оказалось, что эти два кадра наслоились друг на друга таким образом, что крест от церкви был над его дедом. и буквально через несколько дней дед умер...
У меня практически за год до смерти мамы были знаки 1) залетела в квартиру синица- это к покойнику 2) цветы в доме цвели четными числами, 3) снились гряды в огороде 4) за день до смерти мамы в церкви у меня из рук упала икона- это к покойнику. Только я не хотела верить в эти приметы, надеялась что все обойдется, но увы.. . 24.10.2006 годп будет год со дня смерти
Помню сон в детстве. Приехала скорая помощь врачи в белых халатах выносят маму на носилках играет пластинка я кричу плачу. Проснулась мама меня успакаивает, я не сказала про этот сон. Потом через несколько лет влетела птица в мою комнату, такая страная, маленькая с большими крыльями никогда не видела таких. Мама говорила выкени её, выкени, а мне жалко было жила птичка несколько дней оклемалась и улетела сама. Через несколько месяцев врачи признали у мамы рак желудка и через 6 месяцев она умерла ровно в 40 лет в день своего рождения в 1990 году.
Мне перед смертью родных снилось, что у меня зубы выпадали с кровью.
И тоска ужасная на душе дня за два появляеться.