
Открылся магазин, по продаже мозгов,говорят есть разнокалиберные со всевозможными оттенками

Просветленный (29685), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
Спрос определяет предложение. Если люди со своими жить не хотят, то чужие их вообще вряд ли заинтересуют. :)
Остальные ответы
Ойй!! ! А у вас розовенькие такие есть!!!?
Знаю адрес: Госпиталь им. Бурденко, отделение Нейрохирургии
калибр не важен, мне голуборозовый в зеленай упаковке с красным светящемся глазиком, заверните пожалуйста!
1.песочек или рафинад? :)
2. я первый занял очередь (спекулянт)
3. свои надоели?
4. у кого много туда... в комиссионку.. .
5. а бараньи между прочим вкусные... сам ел. . вот.. . помогает...:)
так вот где собака зарыта тога я иду к вам!!!!
Источник: порно