Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бесконечна ли вселенная, или нет?

Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, она ограничена пространством и временем
Остальные ответы
Говоря языком алгебры, мощность вселенной контмнуум.
Да! Но и безначальна!
я считаю что вселенная замкнута сама в себе, то есть перемещаясь из одной точки куда-нибудь по прямой (во всяком случае тебе так будет казаться) , ты попадёшь в конце концов в изначальную точку, другими словами вселенная конечна
Как можно измерить то у чего нет начала и конца
Человеческий разум не в состоянии эту бесконечность постичь,какие бы термины он не использовал.
У каждого своя вселенная в уме. У меня она бесконечна.
Она бесконечна, так как постоянно изменяется. Видимая постоянность - иллюзия, созданная нами самими. Представьте, если бы иллюзия исчезла: нет твердых форм, сегодня звезда есть, завтра ее нет, про планеты и речь не идет... Большинство людей тут же постарались бы забыть об этом и вернуть назад обычный иллюзорный, но такой понятный и уютный мир...
Источник: http://www.osincev.info/blog/
Вселенная по моему мнению опираясь на Т.О. А.Энштейна представляет собой закрученную сферу !Представить и смоделировать её возможно! Возьми полоску бумаги и закрути в один оборот и склей концами, а теперь проведи карандашом по всей поверхности полоски....Получился замкнутый цикл, ..вот тебе и ответ о бесконечности вселенной!

Наука постоянно нам твердит, что бесконечна.
А для тех, кто в танке, советую поизучать хотя бы пару десятков теорий возникновения мира!!!!
бесконечна бесконечность бесконечных вселенных
Ты думаешь, что хоть кто-нибудь в этом опросе тебе даст правильный ответ? Его НИКТО не знает.
Разве что какой-нибудь просветленный буддист, умеющий впадать в транс на сотни лет. Но он сюда вряд ли заглянет =)