
в какой категории реализовать свои фантазии?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
1. умная женщина (сирота)
2. водка с пивом в кране (заместо горячей и хол. воды)
3. еда (японо-китайско-русская кухня)

.... а больше мне ничё не надо:))))
Лучший ответ
Я женщина умная и сирота. На кухне у меня кран водопроводный странный...включаешь горячую - водка льётся, холодную включишь - пиво! Готовлю исключительно по рецептам японо-китайско-русской кухни....а больше у меня ничё нету.:(
Источник: реализатор фантазий
Остальные ответы
рисуй лучше, ничего, что коряво, зато если фантазия шальная никто не поймет
-Серёг, о чём ты думаешь?
- О том, о чём и ты... .
Фу какие пошлые у тебя мечты....
в Политике.. (не путать с проституцией)))
Это однозначно юмор.
в реале такое встретишь только в мною спроектированном городе.
да проще простого! в России в китайском ресторане. возьми себе китаянку-официантку. если попала в хороший ресторан за границей, значит уже не дура.если живет в России, значит как минимум яишницу по русски пожарит, даже если есть родители, так они далеко и не приедут - денег на билет не хватит, иначе в институте училась бы, а не официанткой работала. а водка с пивом в кране вообще проще простого. пользуйся умывальником старой конструкции - помнишь в такой бачек воду наливают и умываются над тазиком. в деревнях до сих пор такие штуки есть. желаю удачи!!!!
иное и думы
Источник: ночной дозор