Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой блендер лучше?

Ученик (233), закрыт 11 лет назад
Для различных коктейлей и соков, пюре сделать из картошечки.
На что обратить внимание при выборе блендера?
Спасибо!
Лучший ответ
Браун лучше всего, но пюре картофельное не очень вкусное получается- оно тягучее ( лучше миксером )
Остальные ответы
брауновские самые надежные
Браун говно - не ведись
вот -
http://www.smarton.ru/products/180972.html? им можно и лёд колоть.
Браун надежнее, а борк дешевле. Выбирай!
Браун!!! Мы сейчас с мужем тоже для ребенка брать будем!!!
Самый надежный и экономичный блендер-это хорошо наточенный кухонный ножик и твои собственные руки!:)
Источник: Собсный опыт
Вы знаете вы на мысль навели меня, я что то и не думала какой , я думала он обычный и одинаковый для всего. Я все тоже собираюсь купить , но все ни как не решусь. Наверное дождусь когда муж подарит .Удачи!!!