Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неужели нет не одного продвинутого ???помогите нужен ж/к монитор с зашитным стеклом на матрице

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
помогите нужен монитор с зашитным стеклом на матрице
бывают дорогие ноутбуки и дорогие мониторы с таким экраном стекло поверх матрицы для т ого чтобы не повредить матрицу
Лучший ответ
пишите в мыло, чем можем поможем.
Занимаюсь продажей комплектующих и перефирией.
Такие мониторы надо искать не в обычных магазинах, а в спецоборудовании для заводов и. т. д. называются в основном вандалоустойчивое оборудование. И если не секрет Зачем вам такой, может можно другой вариант подыскать?
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
это стекло не для того, что бы не повредить (оно бьется на раз два) а для улучшения цвета и контраста, но оно жутко бликует. а моников не знаю таких
Оно тебе надо, легче раз в три года менять.
а зачем пальцами в монитор тыкать?
Выбирай любой:
Аналитика мониторов,
http://www.3dnews.ru/display/

а если хочешь готовое решение, то тебе к консультантом которые за это деньги получают....
плазму покупай и к компу подключай ;)
У мониторов и так есть защитное стекло! Какое еще стекло? ! А протирать надо спец. салфетками.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Посмотрите вот это предложение помоему не очень дорого и доступно)
Вам просто требуется так называемый "промышленный" монитор. Вам сюда http://www.ts.ru/
Ну, к примеру, XEROX 900P. 19``