
Только для мужчин:

Гуру (3038), закрыт 11 лет назад
.принять душ до после- привычка. или насилие над вами женщиной
Лучший ответ
А у Вас богатый опыт занятий сексом в необычных местах.. .
На вопрос отвечу: Лучше до вместе, во ремя вместе и после тоже там же..))
Остальные ответы
это по умолчанию как то
а особенно когда вместе, то это просто удовольствие
ДО - привычка, ПОСЛЕ - насилие
У тибя с этим проблемы: ?
Можешь не мыца, но и расчитывать не начто...
Удовольствие, а не насилие. А когда вместе двойное.
- лучше вместе -до и после!!!!
почетная обязанность ..
я считаю, что надо до и после. Это приятней и мне и партнерше
помйму лучше насилие над нами женщиной чем какой-то там душ
мыться всегда, мыться везде, вечная слава воде..
в бардачке у меня гигиенические салфетки всегда
Думаю что это насилие. Насилие вошедшее в привычку. Ну до это понятно, а после тут уж смотря сколько сил осталось. Ведь на душ может и не хватить. Все вам женщины отдаем)))))
Бывает очень лениво... Но лучше принять душ и до и после.
вместе (если партнёрша не надоела за время ...) тоже приятно =)
Я например люблю, кагда меня моют ;-)
Меня никогда не заставляют
Насильственная привычка