Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно отправить свою книгу, чтоб ее опубликовали?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Я молодой начинающий писатель, хотелось бы очень чтоб мои произведенния дошли до заинтересованных людей, с которыми бы я мог сотрудничать. Если кто знает помогите. Плиз.
Лучший ответ
на lib.ru размести, писатель. если достойно -заметят.
Остальные ответы
http://zhurnal.lib.ru/

на бумаге — 99.9% что удастся опубликоваться только за свой счёт, в издательствах не возьмут.
А Вы не пробовали частями издавать Ваши произведения в местной прессе?? ? Чтобы издать книгу, нужны немалые спонсорские вложения или очень хорошие и тесные связи! Можно самим внести сумму и на Ваши деньги любой полиграфкомбинат напечатает количество экземпляров, за которые вы заплатите! Но тут вель ещё и оформление книги надо учитывать.... Вот так! =(( Но мы не переживаем!! ! =)))
пишешь в поисковике Гугль ключевое слово ИЗДАТЕЛЬСТВА и получаешь, а потом обзваниваешь и ножками на переговоры. Основная установка при переговорах, что я ещё могу сделать(чем поспособствовать) как писатель для издания моего произведения.

ЗЫ Уж сколько веков прошло в человеческой цивилизации, все сюжеты избиты)))
Лучше пишите на литературных форумах))) быстро и интерактивно, реакция фокус группы.
Раньше "самиздат" был, на поганой такой бумаге, а сейчас здесь попробуй, или в издательство какое сходи