Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня касперыч блокирует все ссыли, даже на домашнюю страницу, что это за беда такая?

Знаток (458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вдумайтесь в название программы:
Касперский- это же еврей, еще бы назвали Изя Шниперсон ;-)
Так шо вы хотели от такой программы?
Источник: московский мозг
Остальные ответы
В настройках посмотри
Похерь настройки, или похерь каспера...
самый криворукий антивирус.
он еще и базы данных бьет - берегите 1с!
выбрось каспера, поставь нод32
Часом лицензия не кончилась?
Наелся вирусов, обновляйся.

поставь в настройках базовую защиту, у тебя стоит самая глухая видимо - проактивная, а вообще каспер - не лучший антивирус!
залезь в настройки и поотключай фильтры
Название говорит само за себя - КОШМАРСКИЙ .
Залезь в настройки посмотри какая защита стоит и вообще - на будущее - снеси его нах....и поставь что-нибудь получше - Avast или NOD например.
Это касперыч )) а не беда , что впринципе равносильно
убивай касперыча , ставь symantec )