
Кто Мозги потерял?

Мыслитель (5414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да уж сто раз видели....
Остальные ответы
человек без мозгов, вона бегает!
я... нашлись!!!! Уря!!!! я уже обьявы повесила, бля....
Опять ошиблась, это я насрал
Да... НАм Терять нечего
мой вчера гулял и сильно теперь болит.... но вроде-бы наместе....
Члены украинской власти, помогите беднягам, они отблагодарят ахметовским углем и яйцами януковича.
какого цвета может мои
ой я! а ты мне их вернешь?
Это чукча половину выбросил, чтобы хохлом стать...
jesli gladenkije bez izvilin moi...jesli s izvilinami to mozes mne odat,ne otkazus