Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если бы у Вас была Машина времени куда бы Вы на ней рванули?

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад
В КАКОЙ ВЕК. ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ!!
Лучший ответ
Агата Ру Знаток (481) 14 лет назад
Наверно в 80-е - 90-е года прошлого века. Интересно...
Остальные ответы
ucha Мыслитель (7222) 14 лет назад
В мои счастливые минуты.
Мистер Мастер (1967) 14 лет назад
В детство. Прекрасное и далёкое.
Константин Курганов Гуру (2572) 14 лет назад
а ты сам то куда хочешь? можно ведь попробовать.. . кто запретил? только пойми как
Сашечка Гуру (2794) 14 лет назад
хм..нтут не век..а в день своего рождения..что бы неделать ошибок...но все равно эти ошибки полезны
Margo Профи (649) 14 лет назад
Можно просто в детство...
БЕЛОСНЕЖКА Мыслитель (5865) 14 лет назад
В 60-е, в США. Битлы, хиппи, розовые кадиллаки. Так романтично...
Be Happy Гуру (2522) 14 лет назад
ну ни век уж прям.Честно сказать...я бы рванула на ней в те отрезки моей жизни где наделала ошибок,грехов,кого то обидела.Я бы хотела всё это исправить :(
Костя Гуру (3146) 14 лет назад
первым делом на 200 лет вперед или еще лучше на 2000...жутко интересно...а вообще про это лучше не думать а то крыша поедет от всевозможных парадоксов времени
Владимир Князь Всеярусси Мастер (2495) 14 лет назад
в тот, в котором человечество было настолько тупое, что не уничтожало себя промышленностью!!
Екатерина Сорокина (Микус) Знаток (370) 14 лет назад
В прошлое наверно. Только в более спокойные времена.
олег лысаков Оракул (89035) 14 лет назад
Собрал бы все свои деньги - и в июнь 1998-го (перед дефолтом)