Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие ONLINE игры Вы играете?

Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я вот в [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
WoW - forever! the best game.
Смесь диабло и варика да еще и онлайн.
Можете играть на официальном сервере можете не на официальном.
я играю на http://game.imnet.ru/wow/htdocs/index.php?mod=server&dir=&language=UA&page=1&tri=&tri_t=&filters=&PHPSESSID=b883677f49f4a976544f7b649cd80dbe
Остальные ответы
Ворлд Оф Варкрафт.. . На неофициальном сервере.. . Не смотря на то что есть некоторые глюки, и отличия от официального играть всё равно интересно!!!
WOW - самая суперская игра!!
Источник: Atalee
В Lineage играл, но щас уже надоела... Ищю что-нибудь подобное
Не играл....:(, хотел бы....
TimeZero рулит! www.timezero.ru.
Приходите к нам!
)))
Чаще всего - в шахматы, триаду и Evolution 4.42.
Рагнарок Онлайн!!!
Игра старая но интереса не меньше
Скачать клиент мона тут