Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наше правительство соизволит закрыть границы, чтобы прекратился поток нелегалов и вывоз денег

Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Из-за этих нелегалов, которые беспрепятственно пересекают границу, у нас начинаются межнациональные войны, китайцам вообще дают беспроцентный кредит, чтобы они укреплялись в России, точнее в Сибири. Нужно объединяться против правительства, с требованием о закрытие границ и депортации нелегалов
Дополнен 11 лет назад
Убивать нелегалов не надо,брать грех на душу,из-за нашего правительства,не стоит. Да и вообще ,если есть возможность зарабатывать и жить нормально в другой стране,кто этим не воспользуется. Я бы тоже уехала например в Новую Зеландию или в Германию,но кто меня туда пустит?
Лучший ответ
Границы закрывать точно не будут, но упорядочить и контролировать въезд нелегалов надо, надо чтобы им разрешили работать официально в России, но ограничить их количество на конкретные работы, куда россияне не особо идут работать(дворники, общественный транспорт и т.п.) и обязательно надо чтобы нелегалы платили налоги России. Еще нужно обязательно чтобы нелегалы мед. осмотры проходили.
Остальные ответы
Правительству они выгодны - дешёвая, а порой вообще бесплатная рабсила.
Никогда - это многим выгодно.
с ума сошли, и так 70 лет железный занавес был, ничего не видели, кроме коммунизма.... и светлого будущего....
Как разграбим, так и закроют ваши границы! :-)
За что ж ты так правительство-то не любишь и собираешься у них кормушку отобрать...?
Как знакомо "Держать и не пущать". Все нормальные люди стремятся к устранению границ, а здесь к возведению новой Китайской стены и железного занавеса. Просто порядок у себя навести надо! Никакая стена не спасет от продажных чиновников и дурацких законов.
Мать, у нас большинство ЧЛЕНОВ.. . Правительства сами хреначат деньги качают за кордон, а перекрытие границ невыгодно тем же бонзам, прекратится поток финансирования откатного за провоз дешёвой рабочей силы из ближнего и дальнего зарубежья. Китайцы просто пытаются мирными путями захватить жизненное пространство, применяя метод ассимиляции. У них получается. Потому что снова всё решают деньги, точнее: их количество.
Неправильная миграционная политика и коррупция во власти - две стороны одного явления - это статья-ответ. Почитайте, свежая :)
http://www.kreml.org/interview/131149029
если это продолжает происходить значит кому то это выгодно а на круг получается что мы придаток сырьевая база исвободная экономическая зона офшор
Ну а сами то вы пойдете работать на укладке асфальта? Или в ту же Сибирь поедите? Я всеми силами за то что бы их тут не было! Но если вдуматься...
наконец, то еще один единомышленник нашелся, по моему давно пора закрыть границы России со странами СНГ, неужели не понимают, если они будут закрыты, то страны Европы откроют границы для России