
________У вас здесь уже все пере...?А в какой позе любите?Я в любой,лишь бы балда ядрёная была____________

Пользователь удален Профи (971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Х Х Оракул (68077) 14 лет назад
уточни в сантиметрах....может шанс остался....а ядреная это как с ПЕРЧИКОМ чтоб все горело?
Источник:
Остальные ответы
Anton Abakumov Мастер (1291) 14 лет назад
Я люблю её раком,самая удобная поза!
marik Профи (915) 14 лет назад
В разных. А что вас касается то вы любите с зади...А в сексе должно быть много орала, анала и вагинала :)
Пользователь удален Профи (915) 14 лет назад
Я люблю, когда меня раком. И руками трогают грудь. Волшебно.
анна Профи (523) 14 лет назад
и так и ся ки этак и еще немного вот так и еще чуть-чуть вот этак, а потом пук