404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько может стоить аквариум средних размеров, с компрессором и подсветкой?

Гуру (2833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Готовься, что все удовольствие тебе встанет от 5 тыс. рублей.
Остальные ответы
долларов в 500 уложитесь
Могу продать свой вместе с рыбками, кормом, грунтом и живыми растениями.
со всем содержимом я думаю около 5000-4000 тыс а там надо уже смотреть какой аквариум, какой компрессор, какие рыбки
Да ладно, где это вы такие дорогие аквариумы вмдели? 700-1000 сам аквариум + все навароты примерно на 1500...
Если на "Птичку" съездить, можно, я думаю в 10 тыс. уложиться
хочешь я тебе свой отдам , бесплатно , 95 литров и куча разных рыбок !
Horoshii akvarium so vsemi vitekaiushimi, stoit okolo 10 000 pub.
No vosni s nim, eshe na bOlshuiu summu.