Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто знает

Мыслитель (7852), закрыт 11 лет назад
Я купила 4 недели назад в магазине "Эльдорадо" дорогой холодильнк. Мне его так не привезли. Скандалы. разговоры с администраторами не помогают. Они постоянно врут. Какой % неустойки можно потребовать?
Лучший ответ
пишешь им письмо, заказное, с описью вложения и уведомлением о вручении (именно так! )
в письмо кладёшь копию искового заявления в суд с требованием возмещения морального вреда на круглую сумму.
и записочку: типа, дорогие товарищи, давайте разойдёмся мирно на менее круглую сумму, чем в заявлении указано, а не хотите — будем судиться.
обычно действует.

ещё будет невредно проконсультироваться в ближайшем обществе защиты прав потребителей. они на таких делах зубы съели. заодно и заявление в суд помогут грамотно составить.
Остальные ответы
срочно в общество защиты прав потребителей! эльдорадо на молекулы разберут!
лучше верните деньги, там продается один хлам, собранный в подвалах столицы.
Если запастись документами, медсправками, свидетельствами моральных страданий и обратиться в суд, можно немало слупить
если на руках нет договора поставки, то никакой
В этом магазине ваще ничего покупать нельзя, всем давно известно, что накалывают постоянно, товар гавно!
еще потребуйте и компенсацию за пользование чужими денежными средствами
набери чеков в магазине и скажи, что товар весь испортился, и в потребнадзор
в вашей администрации района есть отдел потербительского рынка и услуг-там можно получитьподробную информацию о своих правах покупателя и потребовать мер воздействия. главное-не вступайте в переговоры с магазином лично-могут облапошить....
Я вечером спрошу у знакомой, она в офисе этой идиотской компании работает, напишите мне на почтовый ящик, а я вам вечером отвечу.
Читай договор... если нет... читай правила... если нет... пиши в книгу жалоб и предложений
обратись по правам защиты потребителей...
Надо обратиться в общество по защите прав потребителей, срочно! Они там совсем обнаглели.