Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему когда мы хотим секса мы так и говорим, а когда девушки хотят, они говорят "все мужики козлы"?

Гуру (2644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет.. когда баб хотят секеса.. они пишут.. почему все мужики хотят секса.. и томно раздвигают ноги..)
Остальные ответы
не, я все прямо говорю
потому что Ж считают, что мы не замечаем их желания.
Молодой человек! Так говорят очень молоденькие барышни! Дамы более зрелые говорят также как и ВЫ!
ну вы же и так понимаете :)
Ну уж не знаю кто тебе так говорит.. . Я когда хочу не говорю, я соблазняю
Видимо тебе "неправильные "девушки попадаются.
Потому что не каждая девушка может переступить через свои принципы и прямо сказать.. ХОЧУ! Воспитание знаете ли!
Мда, это точно! Ну они же должны выглядить чистыми, непорчными созданиями
Я люблю указывать рукой на то, что я хочу.. .
так сексуальней...
не с теми общаешься
5 Баллов!! ! :) :) :) :):) :) :) :):) :) :) :):) :) :) :):) :) :) :)
не везло тебе, бедняжка :) я когда хочу, так своему и говорю, верней мурчу на ушко... а потом рассказываю - чего именно и в деталях.. . :) и все пучком :)
Так, наверно, говорят девушки, которых не хотят мужики! Я лично предпочитаю ничего не говорить.. всё и так ясно..