Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большая ли конкуренция в сфере рекламы?

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Потанциальные клиенты - где найти и чем привлечь!
Лучший ответ
тебе ненужно привлекать они должны сами к тебе идти, так что завоёвывай! Но вот есть одна штука: Реклама всех достала и начинает постепенно умирать! Проходя или проезжая по улицам мы уже незамечаем рекламных щитов, а смотря телевизор мы во время рекламы переключаем каналы!
Остальные ответы
Монополисты подавляют везде...
Реклама достаточно обширная область деятельности, я сам в ней работаю. Конкуренция есть везде, но уровень и специфика есть в каждой области рекламной деятельности. Пишите если чего, попытаюсь поделиться
Конкуренция приличная. А клиентов можно привлечь нестандартными решениями ( с этим в стране напряг большой).
Для РА главное репутация
Конкуренция большая. Попробуй привлечь чем-нибудь необычным.
Очень, очень эффективна реклама на щитах
Конкуренция везде есть.
Рекламные компании или кампании?

Слова «компания» и «кампания» звучат одинаково, но имеют разные значения. Поэтому от того, какую букву Вы напишете – «о» или «а» – зависит смысл написанного.

Компания – это группа людей или организация. Кампания – это совокупность мероприятий.

Поэтому, если Вы подразумеваете организацию, имеющую отношение к рекламе, пишите «рекламная компания».

Если же Вы имеете в виду комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией, Вам следует писать «рекламная кампания».

А вообще, словосочетание «рекламные компании» встречается довольно редко. Ведь если подразумевается организация, куда точнее написать «рекламное агентство». И тут уже важно не ошибиться в другом слове - «агентство».

Похожие вопросы
Также спрашивают