SUPERDOG
Мыслитель
(5762)
17 лет назад
тебе ненужно привлекать они должны сами к тебе идти, так что завоёвывай! Но вот есть одна штука: Реклама всех достала и начинает постепенно умирать! Проходя или проезжая по улицам мы уже незамечаем рекламных щитов, а смотря телевизор мы во время рекламы переключаем каналы!
Alexey
Профи
(662)
17 лет назад
Реклама достаточно обширная область деятельности, я сам в ней работаю. Конкуренция есть везде, но уровень и специфика есть в каждой области рекламной деятельности. Пишите если чего, попытаюсь поделиться
www.shram.kiev.ua
Гуру
(2579)
17 лет назад
Рекламные компании или кампании?
Слова «компания» и «кампания» звучат одинаково, но имеют разные значения. Поэтому от того, какую букву Вы напишете – «о» или «а» – зависит смысл написанного.
Компания – это группа людей или организация. Кампания – это совокупность мероприятий.
Поэтому, если Вы подразумеваете организацию, имеющую отношение к рекламе, пишите «рекламная компания».
Если же Вы имеете в виду комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией, Вам следует писать «рекламная кампания».
А вообще, словосочетание «рекламные компании» встречается довольно редко. Ведь если подразумевается организация, куда точнее написать «рекламное агентство». И тут уже важно не ошибиться в другом слове - «агентство».