Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стоит наказать своего мужчину?

Масеньк@ Профи (863), закрыт 14 лет назад
Может не давать ему пару дней хотя это наказание и для самой себя...
Лучший ответ
Павел К Профи (536) 14 лет назад
Пригрози, что не дашь! :-) Посмотри на его реакцию и убедись, как он сожалеет о содеенном :-D
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
ты очень жестокая=)))
Ааа Гуру (2800) 14 лет назад
а зачем наказывать-то
Пользователь удален Профи (613) 14 лет назад
он твой - это уже наказание!...
Удалён модератором(вкусный мозг) Ученик (189) 14 лет назад
Самое жестокое и приятное(для тебя) это измена .
Но не советую....Потом будет хреново.Если с первым встречным ...
~Настюша ~ Гуру (2679) 14 лет назад
смотря за что!?!
главное, чтобы наказание не было слишком жестоким
vika- viktoria Мудрец (13080) 14 лет назад
Верный путь к измене.
Лучше скажи ты мне очень нравишся но так не поступай со мной
мне плохо если такой.