Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Компьютеры и любовь??

артем владимиров Гуру (3764), закрыт 17 лет назад
я занимаюсь ком играми на протяжении 3 лет проффесионально играю в них (киберспорт) нетак давно нашел свою любовь. . собираемся создать семью.. но она против моего увлеченья. . каково ваше мнение... спаисбо.
Дополнен 17 лет назад
я не делаю выбор я спрашиваю ваше мнение.. как бы вы поступили??
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (966) 17 лет назад
Во всем нужны компромисы,она тебе разрешает заниматься любимыми развлечениями,ты ей тоже тем,что тебе не нравится,когда она этим занимается и тогда будет все нормально.
А вообще посколько она тебя любит,то ревнует к компам.Вот я своего ревную к работе ,ничего не могу с собой поделать. а хуже от этой ревности только мне,потому что он не бросит работать ведь.
Индивидуально для каждой семьи-свои проблемы в жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (311) 17 лет назад
Кроме тебя некто не сделает выбор!
Watt Высший разум (110109) 17 лет назад
Хочешь спать с клавой, -спи
TOYOTA Мастер (1866) 17 лет назад
Просто правильно распредели время между любимой и компом. А если она против,то нахрена тебе ваще нужна такая эгоистка,думающая только о себе?! Плохо она тебя любит,раз перед выбором ставит..
ежик колючий Профи (978) 17 лет назад
ты ей дай поиграть.Глядиш понравится
Ренат Муртаев Ученик (181) 17 лет назад
luch, полностью согласен!

ничто не может заменить нормальных человеческих отношений!
Юлия Зиновьева Профи (976) 17 лет назад
Попробуй поговорить со своей половинкой.По своему опыту поняла,что для вас комп-часть жизни.Поэтому советую только ограничить "общение" с компом
twosidr Мастер (2339) 17 лет назад