
Компьютеры и любовь??

Гуру (3765), закрыт 11 лет назад
я занимаюсь ком играми на протяжении 3 лет проффесионально играю в них (киберспорт) нетак давно нашел свою любовь. . собираемся создать семью.. но она против моего увлеченья. . каково ваше мнение... спаисбо.
Дополнен 11 лет назад
я не делаю выбор я спрашиваю ваше мнение.. как бы вы поступили??
Лучший ответ
Во всем нужны компромисы,она тебе разрешает заниматься любимыми развлечениями,ты ей тоже тем,что тебе не нравится,когда она этим занимается и тогда будет все нормально.
А вообще посколько она тебя любит,то ревнует к компам.Вот я своего ревную к работе ,ничего не могу с собой поделать. а хуже от этой ревности только мне,потому что он не бросит работать ведь.
Индивидуально для каждой семьи-свои проблемы в жизни.
Остальные ответы
Кроме тебя некто не сделает выбор!
Хочешь спать с клавой, -спи
Просто правильно распредели время между любимой и компом. А если она против,то нахрена тебе ваще нужна такая эгоистка,думающая только о себе?! Плохо она тебя любит,раз перед выбором ставит..
ты ей дай поиграть.Глядиш понравится
luch, полностью согласен!

ничто не может заменить нормальных человеческих отношений!
Попробуй поговорить со своей половинкой.По своему опыту поняла,что для вас комп-часть жизни.Поэтому советую только ограничить "общение" с компом
Только разумно совмещать..потому что лишившись либо одного, либо другого все равно будешь неудовлетворен...поэтому подумай как ты можешь распределить свое время так - что бы и девушке внимание уделить, и за компом посидеть....и по себе знаю -если у меня есть чем заняться, меня не раздражает что муж весь в компе, а вот если есть свободое время - то конечно же хочется что бы муж со мной побыл....