Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

симс2.

Гуру (4641), закрыт 11 лет назад
люди меня дочь задолбала. просит чтобы я скачала ей с нета симс2.это возможно? помогите пожалуиста.
Лучший ответ
Мой сын скачивал ...Но это безнадега! . После 2 недель мучений мы пошли и купили диск! Чего и Вам рекомендую!
Остальные ответы
да купи ты ей диск и не парься!
ггг смотря какой у тебя диск.. .

www.goldenbak.com мож пискать тут.. .

а лутче купи диск.. .будет дешевле и быстрей.. .или закажи по интеренету
симс 2 скачать не вариант, я понимаю там патчики со скинами, но хрень эта весит туеву хучу а посему - 250р владельцу мультимедийного магза и не проблема вовсе и нервы у тебя крепче будут
Купи ей диск, да и все!!! Нахрен его с инета качать, не вижу разницы!!!