Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я - тайное мировое правительство. Это я создал худшие законы Земли. Это я убил Кеннеди. Что вы в силах сделать со мной?

Гуру (3603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это я тайное правительство вселенной, я сделал так чтоб ты сделал всё это, я все подстроил, я ничего не буду делать с тобой... но ты мне пока нужен для уничтожения галактики... Да пребудет с тобой.. . а ладно...
Остальные ответы
Послать тебя по известному адресу
Только порекомендовать обратиться к психиатру.
не обращать внимания
да на фиг ты нам сдался!
у нас своих забот полно - еще с мировым злом бороться!
Могу тебя послать подальше самозванец!
Рада за вас. Все-то вы в трудах, аки пчела.
ничего худшие законы созданные вами, сами с вами разберутся.
Остается только пожалеть
Мания Величия? Тут недавно в Кащенко был день открытых дверей! Добро пожаловать!
Можем позвонить 03, приедут, заберут в психушку, там тебя вылечат!!!
Сдать в соответствующую психическую клинику. Вдруг поможет?
баблом делится надо, не по понятиям жируешь. Доктор Зло
Нехватает у нас джедаев на тебя
Каина тебе в братья