Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ль стать идиотом, выпив чай с бергамотом?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бергамот не поможет. Для того, чтобы стать идиотом, нужно приложить уйму усилий! Не думайте, что всё так просто! Во-первых, ежедневные физические упражнения: 20 раз головой об стенку, утром и вечером, в три подхода; во-вторых, никогда не носите зимой шапку: ничего, что уши скоро посинеют и отвалятся (ведь цель оправдывает средства!), - зато ровно через месяц вы обнаружите у себя менингит, а это самый быстрый путь не только к идиотизму, но и к полной потере разума. И наконец, последнее: не забывайте как можно больше времени уделять чтению жёлтой прессы и комиксов, а так же просмотру разнообразных развлекательных передач, в большом количестве предоставляемых на сегодняшний день отечественными телеканалами.
Ждем вас каждый день с 9.00 до 20.00. Психиатрическая лечебница №1. (Воскресенье - выходной день).
Остальные ответы
Конечно! Если ты бергамотофоб!
Говорят от бергамота потенция падает.... мужчинам особенно вредно.
А можно стать идиотом написав: "Можно ль стать идиотом, выпив чай с бергамотом? "
идиотом можно стать и без бергамота
бергамот - просто неадекватная реакция, все пройдет кроме ИДИОТИЗМА
Если есть такая потребность, почему бы и нет?
Это мята вредна для потенции. Бергамот бодрит.
Идиотом не становятся, ими рождаются.
Выпей чай с лимоном - поумнеешь!