Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А парням нравится, когда девушки пишут стихи? и необходимо ли только парням писать стихи?

Мастер (1994), закрыт 11 лет назад
Как плохо что время нельзя победить,
Тебя рядом нет, мне не хочется жить,
Ну где же ты солнышко в жизни моей?
Я жду тебя милый, уж ты мне поверь.
Лучший ответ
Нравятся, если они написаны красиво и от чистого сердца!!!
Остальные ответы
Моя девушка писала стихи
Им это льстит.
Даже когда я посвящаю стихи кому-то, всё равно некоторое время спустя понимаю, что писала их для себя, чтобы лучше себя понять.
парням очень нравится, когда им посвящают стихи. Вот только в ответ на эти стихи-поэмы, воспевающие их достоинства, девушки зачастую получают жалкие четверостишия или вообще фразу вроде: "Я не умею писать стихи".