
а у меня жена с ума сошла

и Просветленный (41112), закрыт 14 лет назад
мля по квартире весь день белочка прыгает а она ее не видит
Лучший ответ
Katerina P. Мыслитель (9957) 14 лет назад
Так это ж белка-невидимка - для избранных !!!
Остальные ответы
Avdalian Мыслитель (5659) 14 лет назад
Подожди пока красные крокодилы летать начнут - наверняка заметит.
DGESS Гуру (3740) 14 лет назад
Видит все она видит, Эта она форточку открила))))))
Вадим Мастер (1259) 14 лет назад
Это бывает у многих. Ты не одинок.
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
скрытая реклама безалкогольного пива?))))))))))))))))))))))
Liana Профи (769) 14 лет назад
ниче! позвозвони куда следует- быстро вылечат!
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 14 лет назад
Во до чего празднеги доводяд!
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
Надо было меньше наливать!!!
N Мыслитель (5598) 14 лет назад
Налей ей еще. Видно мало выпила ))))
Ирина Ирбис Гуру (2529) 14 лет назад
Слыш, а ты уверен что ты, а не она сошла с ума, а???