Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли простому талантливому человеку учиться в Англии?

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А почему нет? Сдайте экзамены, получите сертификат на знание английского языка, найдите сайты, где есть правила приема в английские ВУЗы, отправьте письмо и копии своих документов.
Они пришлют Вам ответ. И если Вы приняты Вам придет приглашение. В Англии также есть факультеты в ВУЗах с бесплатным обучением и недобором студентов.
Остальные ответы
плати деньги и учись на здоровье
смотря какой доход в фунтах стерлингов у этого простого человека
Нет. Он должен быть обязательно состоятельным
алсу даже за деньги не взяли в англ. университет - экзамены завалила. так что ум может помочь.
что то у "талантлевого человека" офигенные запросы.. . Может и на родине есть хорошие ВУЗы?
Конечно возможно.
Кстати почему еще не учишься там??? Раз талант!!!
Сходи на выставку типа Учеба - Работа - Карьера. Там всегда есть представители зарубежных вузов. Еще бывает гранты разыгрываются. МОжно поучаствовать. Моя знакомая так во Францию поехала!