Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня наверное бес попутал - я изменила... Кошмар... Как успокоить совесть?

Мастер (2419), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
с такой красоткой как ты я бы тоже изменил бы
Остальные ответы
Ну ты же больше так не будешь!..
Застрелись! Нет прощения изменницам! Будь ты проклята!
сделать тоже самое еще раз и все пройдет
Дурочка... .
Ну хоть понравилось....
Ириша.. . сходи в церковь. . скажешь бред. . а я скажу нет успокойся духой. . и скажи правду. . если он узнает так плохо будет.. а определить измену не трудно. . начиная об нижнего белья заканчивая поведением и взглядом. . сходи в церковь и успокойся.. у тебя все получится
Забыть об этом и сделать все, чтобы он ничего и никогда не узнал... напиться еще можно..
Ой... бывает! Успокойся! А если и твой тебе изменяет! Для него это наверняка "нормально"! Вот и ты считай, что ничего не было! Забудь!
вау!! !
тока 12-00, а ты уже в "дамках" !!?
и ты еще об этом всем рассказываешь.. .
вот это кашмар
Мдя.... Нехорошо.... Ну, да говорят, что измена иногда помогает понять, что Любимый - он всё-таки самый неповторимый и желанный, чем человек случайный... .
Какая ты быстрая! С утра уже успела изменить! По дороге на работу что ли?? ?
А что успокаивать-то?!
Ты же хотела того что сделала, значит правельно поступила, а за хорошие поступки не должно быть стыдно.
Никак.. . Честно говоря сама должна искупить свою вину, но... это многим не по силам!!!
Подумай как ему будет плохо, если ты расколешься и совесть свою заткни
главное не изменять самой себе, а остальное до лампочки