Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте мне срочно 10 баллов, а то мой рейтинг через 3 ответа будет 666 !!!Это в пятницу 13-го!!!

Гуру (3606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поздравляю у меня также было
Остальные ответы
Ты же не суеверный
придурок ты чё людей наё...шь
Один раз проголосуй и получишь 1 балл. Это проще
Спроси еще чего-нибудь, будет -10.
задай десяток вопросов и все пройдет!
Ответь на мои вопросы - дам!
а ты ответь на 10 вопросов и полечает))
Три шестерки три девятки это мой пороль я тебя заставлю вздрогнуть ты узнаешь боль....
Хыхы)) ) неудачник))
А ты только на 2 ответь
Такой большой, а веришь в суеверия...
Так это ж прикольно, ты че!
выбери лучший ответ и будут тебе баллы
бери !!!:) помогло )) отлегло )))))
не слишком ли ты суеверный?
Боже упаси! Не отвечай больше никогда ни на какие вопросы! ))))))