Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любовь и деньги

Гуру (2619), закрыт 11 лет назад
вот недавно спорили по этому вопросу. мнения у всех разные. а как вам такая ситуация: парень приглашает девушку ну скажем в театр. они уже договорились о том на какой спектаклю пойдут, где и восколько стретятся. а он на след день говорит, мол извини, а денег то у меня нет. давай мол сама за себя заплатишь. вопрос: Какого черта приглашал?!
Лучший ответ
Ну да, в сад такого! С таким же успехом ты и сама можешь сходить, к чему этот альфонс!
Остальные ответы
а на западе и так каждый сам за себя платит. хотя у нас такое еще не распрастраненно
Ха! Не в деньгах счастье, но без денег счастье невозможно!)))
Ситуация: он тебя ведет в ресторан, угощает, и продинамила... вопрос: какого хр..на шла
приглашал - хотел время провести. вариантов много:
1- думал - деньги будут, а потом что-то не получилось....денег нет, вот он прямо и сказал;
2- кто-то из его бывших общался с ним из-за денег (или постоянно тынула деньги), решил сразу проверить, нужен ли тебе он или только деньги
3- может он все отношения так и строит "каждый за себя платит"
..посылай его подальше ..,не мужик ...
посылать таких надо, сразу и навсегда
nu i ...nehoroshiy (vezhlivo) patsan , ya bi takogo na meste devushki poslal v les